На Дальневосточной железной дороге реализован сервис – контрейлерные перевозки.

Контрейлерные перевозки – это комбинированные железнодорожно-автомобильные перевозки прицепов, полуприцепов, автопоездов на специализированной железнодорожной платформе.

Возможности контрейлерных перевозок:

  • снижение затрат на техническое обслуживание уменьшение себестоимости перевозок
  • увеличение срока эксплуатации парка автомобилей доступность дальних дистанций
  • фиксированный срок доставки
  • значительное сокращение парка тягачей экономия на топливных расходах
  • экологичность

Дополнительные возможности:

Кроме того, имеется возможность формировать, принимать и отправлять как организованные контрейлерные поезда, так отдельные отправки с включением в контейнерный поезд.

Наименование станции Код параграфа* Способ погрузки
АРТЕМ-ПРИМОРСКИЙ 1 К2 вертикальным способом на станциях
ГАЙДАМАК К2н вертикальным способом на подъездных путях
ГРОДЕКОВО К2 вертикальным способом на станциях
МЫС-ЧУРКИН К2н вертикальным способом на подъездных путях
ПЕРВАЯ РЕЧКА К2 вертикальным способом на станциях
УГЛОВАЯ К2н вертикальным способом на подъездных путях
УГОЛЬНАЯ К2н вертикальным способом на подъездных путях
УССУРИЙСК К2 вертикальным способом на станциях
УССУРИЙСК К2н вертикальным способом на подъездных путях
ХАБАРОВСК 2 К2 вертикальным способом на станциях

* К2 - прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на станциях

*К2н - прием и выдача груженых, порожних АТС и ИТЕ (кроме контейнеров), перевозимых в системе контрейлерных перевозок, погрузка которых на платформу осуществляется вертикальным способом на подъездных путях (путях необщего пользования)

Контрейлерный сервис на Дальнем Востоке (ставки актуальны на апрель 2025 г.)[PDF, 1.5 мБ]


По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться:

Без имени-1.jpg