С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8-800-775-00-00.

По вопросам, связанным с получением информации по входящим документам обращаться по номеру 8 (4212) 38-43-26.

Горячая линия для сотрудников ОАО "РЖД" 8 (4212) 38-44-20. 

Личный прием граждан

Виртуальная приемная

Уважаемые посетители! Перед заполнением формы ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами работы сервиса.

Общественная приемная не является справочной службой!

С вопросами, носящими справочный характер, пожалуйста, обращайтесь в Единый информационно-сервисный центр по бесплатному телефону 8 (800) 775-00-00.

Все вопросы, связанные с оформлением электронных билетов, задавайте по электронному адресу ticket@rzd.ru.

Перед тем, как задать вопрос в Виртуальную приемную ДВЖД, просим Вас ознакомиться с ответами на наиболее часто задаваемые вопросы.

Все принятые к рассмотрению обращения передаются в соответствующие подразделения компании.

Поля, помеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. Анонимные обращения к рассмотрению не принимаются. Так же не принимаются обращения от юридических лиц, коммерческие предложения, обращения, содержащие нецензурные либо бранные выражения, либо обращения, сформулированные в недопустимом литературно-стилевом формате.

Для подачи обращения необходимо подтвердить адрес электронной почты

Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано
Не выбрано

Пожалуйста, предоставляйте максимум информации:

  • если проблема связана с покупкой билета, указывайте маршрут и дату, на которую планировалась поездка;
  • если проблемы при операциях с уже купленным билетом, указывайте его номер;
  • если проблема с какой-то страницей, указывайте ее url и/или прикладывайте скриншот;
  • если проблемы с авторизацией на сайте, указывайте логин и/или e-mail.

0 / 2 000

Принимается не более 2 файлов в формате DOC, DOCX, XLS, XLSX, PDF, JPEG, JPG, PNG, TIFF, RAR, ZIP, 7Z, размером до 8 Мб каждый